23 дек. 2010 г.

Начало.

Итак, приступим.
Как-то странно. Ведь когда-то я была нормальным человеком. Мне тогда так казалось. Я выучилась в школе, поступила в университет, жила в общежитии. Ездила домой по выходным. Особо не планировала ничего на будущее. Не знала кем именно хочу работать "когда выросту". Знала что хочу путешествовать, видеть что-то новое, знакомиться с новыми людьми...В общем то, я, конечно, ощущала что чего-то не хватает в моей жизни, но ссылала это на нежность возраста и неопределенность в дальнейших планах. А кому всего хватает в 17-18 лет?
С Аней мы познакомились при поступлении в университет. Кто бы тогда знал что эта встреча станет роковой для нас обеих. Не скажу что мы прям сразу подружились, но уже через пару месяцев однокурсники редко видели нас раздельно. Естественно, мы тогда понятия не имели как повлияем на судьбы друг-друга.
Дело было в начале 2006 года. Как сейчас помню, я сидела в общежитии на своей кровати, мы с соседками по комнате болтали о чем-то и мне пришло смс. Не могу точно процитировать это сообщение, годы прошли. Но речь шла о том что группа, которой Аня тогда увлекалась уже несколько недель, приезжала в наш город. Я предложила пойти на концерт с ней за компанию... Сейчас по прошествии такого количества времени, я не раз возвращалась к тому дню и к тому ответу. Конечно, я пошла туда. Ради интереса, новый впечатлений, чтобы весело провести время... Поступила бы я так же, если бы могла вернуть время назад? Не знаю. Иногда кажется, не знай мы каких-то вещей, было бы намного легче жить. Но случилось то что случилось - в июне 2006 года я посетила концерт этой группы.
Продолжение следует в следующем сообщении...
В комнате общежития. Готова ехать на концерт.
Когда не надо, наша милиция всегда на чеку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий