6 янв. 2011 г.

Академический Отпуск! Не "раз плюнуть"!

Не будем углубляться в причину моего отъезда, то есть полную одержимость добраться к кумирам, ибо это было, есть и будет для меня слишком личное. Несмотря на то, что именно это я и хотела сделать темой блога, но поняла, что просто не могу словесно это полностью раскрыть, и никто не сможет этого понять. Поэтому, буду стараться придерживаться стороны подготовки к путешествию в Финляндию, собственно моего туда приезда, моих впечатлений, ошибок, подъемов и падений. И все это в процессе приобретения многозначительного и бесценного опыта.
Помню, мне казалось что по всеми городу были развешаны "знаки", что не давало мне забывать о ЦЕЛИ не на минуту.

Помню, что когда идея отьезда только загорелась во мне, я сразу поняла что вариант есть только один - Au Pair. Достаточно длительное время пребывания, подходящие мне требования участия в программе и умеренные цены. Тут, несомненно, огромное спасибо родителям, особенно маме, которая была со мной от начала и до конца всего утомительного процесса возьни с документами. Понимаю, что везде это не легко. Но на Украине - этот процесс становится Адом на Земле. Не хочу опять пройти через это. Ибо это было ужасно.
Я понимала, что сначала нужно было разобраться с университетом. Конечно, я не могла просто так все бросить и уехать. 3 с половиной года учебы коту под хвост - это не выход. Родители меня правильно учили, один раз что-то бросишь на полпути, - потом всю жизнь не сможешь ничего довести до конца. Поэтому первым делом я пошла в деканат узнать какие у меня есть варианты. Ирина Игоревна с невозмутимым лицом предложила мне уйти в академический отпуск, но при этом, чисто между прочим, заметила, что его дают только если у тебя есть в наличии справка о том, что ты неизлечимо больна, тебе нужно ухаживать за ребенком (своим естественно) или ты в положении. Кто бы сомневался, что так оно и будет. "Так" - то есть, через "Ж", то есть, как все на Украине - то есть, очень сложно. Как оказалось потом, в других университетах, академических отпуск давали просто "по желанию". По крайней мере мне так говорили все друзья и знакомые. Поэтому меня посетило чувство, что я, по закону подлости конечно же, попала в единственный в нашей стране ВУЗ, где чтобы получить академку, нужно родить или страшно заболеть. Ну или просто купить нужную справку. В нашей стране все продается и покупается. Полная и стопроцентная коррупция. За год мытарств с документами я столкнулась с этим, как никогда не сталкивалась раньше. Что я только не делала и не думала. Неоднократные предложения купить справку о беременности были отклонены. Уже тогда я была уверенна - еще неизвестно где и каким боком, извините, мне вылезет эта справка, в будущем.
Помню как мы с мамой ездили в мою студенческую больницу, в надежде получить заветную бумажку, на основе моей истории болезни. Много лет я не вылазила из больниц с гриппами, бронхитами и многочисленными пневмониями. Но врачам (это было нечто вроде комиссии из нескольких человек) не было до этого дела, справку они, конечно, не дали и, по-моему, вообще удивились что мы пришли по такому делу и без "пакетика". Ну да ладно.
Думаю, мне потребовалось около месяца чтобы понять, что академ.отпуск - не мой вариант. Пришлось искать другой путь. Чтоб узнать продолжение истории, ждите следующего поста :) Обещаю - чем дальше, тем "интересней" все становилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий