9 янв. 2011 г.

Между делом

Между делом стремление наконец попасть в страну грез - ФИНЛЯНДИЮ - нарастало. Вместе с сумасшествием. Одержимостью определенной музыкой и стилем и всем, что с этим связано. Сейчас, смотря на все это с высоты птичьего полета, то бишь когда я достигла практически всего, чего хотела, сижу в свой квартире в Хельсинки, знаю финский язык, у меня за плечами целые истории общения с финнами, музыкантами и с финскими музыкантами :), я не жалею ни о чем. Все таки, что бы там ни было и какие бы мысли не посещали меня сейчас, я все сделала правильно. Все шло своим чередом. Выстраивалось по цепочке. И то какой я была с 2006 по 2009 годы, неотъемлемое звено этой цепочки. О! Как счастливы мы были!


Сейчас, когда мы с Аней вместе идем по улицам Хельсинки, мы с такой теплотой вспоминаем это время! В нем было что-то магическое, в нас было столько энергии, столько отчаянного стремления к мечте, столько планов и столько света внутри нас, что мы, казалось, могли свернуть горы! Так оно и вышло. Свернули. Вот только... иногда не понятно, почему сейчас от прежнего пылающего огня остался тлеющий огонек. Теперь мне очень грустно.


2 комментария:

  1. Хе-хе! Это ты на третьей фото? Жесть!:) Как давно это было...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные фотографии, интересные мысли вслух...А где продолжение?

    ОтветитьУдалить