20 дек. 2012 г.

Самый лучший день!

В этом году у нас появилась замечательная возможность подытожить результаты и достижения своей жизни. И виной тому не только приближающийся конец кода, но и якобы приближающийся конец света. Наступит он или нет, верить или не верить - личное дело каждого. Я думаю, даже самых заядлых скептиков в эти дни, как выразился мой папа "точит червячок". И это очень хорошо. Разве это не отличная возможность для человечества немного встряхнуться и оглянуться вокруг? Что у меня есть? Что я хотел бы сохранить? Что мне страшнее всего потерять? Кого я больше всего хотел бы спасти? Что значила моя жизнь? Делал ли я то, что хотел? И мое любимое - что бы я сделал в свой последний день на Земле? Мне кажется, этот день станет днем, когда многие люди наконец решаться на что-то, на что давно не решались, скажут то, что давно хотели сказать и оценят то, чего никогда не ценили. В этот день каждый человек другими глазами посмотрит на родных людей с мыслью - что если завтра никого из них не станет? Как я другими глазами смотрела на ярко светящее Солнце сегодня с утра. Я знаю, что оно взойдет и подарит нам солнечное утро еще бесчисленное количество раз, но сегодня, я в первые по-настоящему оценила это. "Наша жизнь - это подарок, пусть и не обвязанный бантиком." Я надеюсь, что теперь, каждый человек это почувствует.

Подытоживая мой собственный уходящий год, я не могу, к сожалению, сказать, что случилось все то, чего я хотела в этом году. Но большинство из тех вещей, которые я планировала, все же произошли, а главное, я уверенна, что еще больше приятного произойдет в 2013 году, который обязательно наступит как и много следующих. Мое главное достижение 2012 года - это выход из черной полосы и бесконечных отказов в визах.

Annecy
Lyon 

1! Теперь у меня есть французская виза на год, я успела побывать во Франции, попробовать французскую еду и оценить красоты Лиона, в который я вернусь в начале следующего года.



  •  Я побывала в Париже, пускай пока только в аэропорту, но я теперь без угрызений совести могу сказать - я была в Париже и видела Эйфелеву башню, пусть и нарисована она была на стене в терминале :) Настоящий Париж открыт для меня в году 2013.


  • Я впервые увидела такую красоту, как чистейшее озеро, окруженное горами - город Аннеси во Франции.

  • Я познакомилась с множеством новых людей, получила бесценный опыт и узнала от них много нового. 




2! Я не заработала миллион и еще не побывала на Бали, но я провела много времени со своей семьей и мой младший племянник теперь обнимает меня, когда я прихожу к нему в гости. Возможно, кому-то это покажется не очень значительным достижением, но, к примеру, в прошлом 2011 году, я была дома всего неделю. 

3! В этом году я научила Сашу (старшего племянника) что такое антонимы и синонимы, а он научил меня играть в шахматы!

4! Я нашла маленького котенка на улице и вырастила его в большую красивую шкодливую кошку :)



5! Я сумела съездить летом обратно в Финляндию, провести время с лучшей подругой и походить летом в осенней одежде :)

Начало августа 2012 +25°

Спустя пару дней +5° :)
6! В этом году я впервые за 5 лет праздновала свой день рождения в кругу семьи! Немаловажно и то, что мне теперь 25 лет и у меня будет новая фотография в паспорте :)


7! Я поняла, что ничего не поменяла бы в своей жизни, ведь она у меня прекрасна такая, какая есть. Я довольная каждым сделанным мною выбором и нахожу все плохое и хорошее, что со мной произошло полезным для моего дальнейшего становления, как человека. 

Я бы ни вычеркнула из своей жизни ни одной встречи, ни одного события, ни одного просмотренного фильма или прочитанной книги, ведь все они помогли мне стать той, кем я есть сейчас, а этот человек готов с уверенностью заглянуть в завтрашний день - 21.12.2012 и сказать, что все будет хорошо! :) Я ведь еще самого главного не успела!

Желаю всем приятного "последнего дня на Земле", приятных событий и мыслей, таких же приятных праздников и пусть 2013 год подарит нам всем что-то новое и интересное, но так же сбережет для нас все то старое, что нам очень дорого.





Комментариев нет:

Отправить комментарий